Представляет собой способ контролирования оптимизации партнеров по бизнесу и взаимоотношения с покупателями. Предназначена для организации работы, отслеживании действий клиентов, автоматизации различных коммуникаций. Предоставляет возможность хранить информацию о проведенных сделках и выполненных заказах, эффективно выполнять продажи. Рекомендуем заказать срм систему в проверенной компании ITUA. Здесь помогут подобрать оптимальные решения для автоматизации платформы, выполняют подготовительные процессы. Работают профессионалы своего дела. Вам понравится результат и сотрудничество.
Положительные особенности
CRM-система решит задачи любой сложности, связанные с управлением, продажами и маркетингом:
- Предоставляется возможность хранить структурированную информацию о партнерах, заказчиках и поставщиках.
- Предоставляются разные уровни защиты и доступа к информационным данным.
- Выполняется разработка стандартного обслуживания. Действия менеджеров отвечают определенному регламенту, за счет заявки обрабатываются максимально оперативно. Новички быстро включаются в рабочие процессы.
- Фиксируются поданные заявки, их распределение выполняется автоматически. Все клиенты получают индивидуальное предложение.
- Можно оценить насколько эффективно выполняется работа в маркетинговом отделе и отдельно любого менеджера.
- Оптимизируется маркетинговая компания, оценивается результат рекламы, прогнозируются потребности клиентов.
- Анализируются продажи по базовым показателям, рассчитывается стоимость привлечения целевой аудитории.
- Отслеживаются денежные потоки, прогнозируется доход.
CRM-система существенно облегчает выполнение задач персоналом, контролирует различные маркетинговые процессы, проходящие внутри компании. Помогает в определении предпочтений и интересов вашей аудитории. Позволяет создавать правильные компании маркетинга, дающие эффективный результат.
Разновидности
Универсальный вид является редкостью. Исходя из функционала, система подразделяется на следующие категории:
- Операционная – выполняет повседневные задания, автоматизирует ежедневные процессы.
- Аналитическая – представляет собой огромную базу информации с подробными данными обо всех партнерах и заказчиках.
- Коллективная – повышает эффективность взаимоотношений между всеми отделами вашей фирмы.
Вы легко соберете данные о покупателях, обеспечить к ней простой доступ. Предоставляется возможность отслеживать активность коммуникаций менеджеров с клиентами в телефонном режиме. Система предназначена для получения подробных отчетов о взаимодействии покупателя и компании. Все процессы автоматизируются, теперь их выполнение занимает минимальное количество времени. Вы с легкостью решите задачи любой сложности, сможете настроить идеальные взаимоотношения с заказчиками и бизнес-партнерами.