Смена места жительства — серьезный и трудоемкий процесс, отнимающий массу времени и энергии. Необходимо продумать каждый шаг, упаковать и перевезти все вещи, организовать погрузку и разгрузку, разобрать и собрать мебель, навести порядок в помещениях. Справиться со всеми этими задачами самостоятельно — настоящий вызов.
Что же такое «переезд квартиры под ключ»?
К счастью, сегодня существует удобное решение — услуга «переезд квартиры под ключ». Она подразумевает, что всеми этапами при организации переезда «под ключ» от начала до конца занимаются профессионалы, избавляя Вас от лишних забот и экономя Ваше время. Как правило, в комплексную услугу входит:
Планирование. Это первый и ключевой этап. Опытный менеджер составляет детальный план переезда, учитывая все Ваши пожелания и нюансы.
Упаковка вещей. Вещи бережно и компактно упаковываются в коробки с учетом их хрупкости и особенностей. Используются специальные упаковочные материалы. Это гарантирует сохранность имущества при транспортировке.
Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка. Упакованные вещи и мебель грузятся в подходящий транспорт (от газелей до еврофур), аккуратно перевозятся до нового адреса и разгружаются. Все работы выполняют опытные грузчики.
Разборка и сборка мебели. При необходимости мебель разбирается для удобства транспортировки, а затем профессионально собирается на новом месте.
Расстановка мебели и распаковка вещей. Мебель расставляется по квартире в соответствии с планировкой и пожеланиями клиента. Вещи распаковываются и раскладываются по местам.
Конечно, услуга «переезд под ключ» стоит дороже, чем самостоятельный переезд. Но в большинстве случаев она полностью себя оправдывает, обеспечивая легкий, комфортный и беззаботный переезд в новую квартиру.
Как правильно организовать квартирный переезд?
Чтобы переезд в новую квартиру прошел максимально гладко и комфортно, важно найти грузчиков, что занимаются комплексным переездом (например, услуги грузчиков и перевозки по Киеву «под ключ» предоставляют «Инка Транс» — inka-trans.ua/perevozki-kiev/uslugi-gruzchikov) и правильно всё организовать. Вот пошаговый план действий:
1. Поищите отзывы о компаниях в интернете, спросите рекомендации у знакомых. Обратите внимание на опыт работы, спектр услуг, наличие своего автопарка. Узнайте, есть ли у компании лицензия на перевозку, страхование грузов.
2. Расскажите менеджеру все нюансы — адреса, дату и время переезда, количество комнат и вещей, есть ли крупногабаритная и/или деликатная мебель (рояль, антиквариат), нужны ли доп. услуги (упаковка, сборка/разборка мебели, хранение).
3. Заключите договор — в нем должны быть прописаны все условия: точная стоимость, сроки, объем работ, ответственность сторон, условия компенсации при порче имущества.
4. Даже если упаковкой будут заниматься профессионалы, заранее отсортируйте вещи, выделите то, что берете с собой, отдаете и выбрасываете.
5. В день переезда укажите грузчикам, что и в какой последовательности грузить, какие вещи требуют особо бережного обращения.
6. На новом месте покажите, куда нести коробки с вещами, где и как расставить мебель. Проверяйте сохранность вещей при распаковке. Сразу сообщите о повреждениях, если они есть.
После Вам только останется принять работу и подписать акт.